MAN ВНОВЬ ЛИДИРУЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОДАЖ В РОССИИ

27 октября 2017 г. 6:50

MAN продолжает лидировать по результатам продаж в России. По итогам сентября 2017-го года немецкий бренд MAN подтвердил свое лидерство на российском рынке новых грузовых автомобилей среди европейских производителей.

Экономическая ситуация на российском рынке коммерческого транспорта продолжает оставаться благоприятной и спрос на грузовики MAN продолжает расти. По итогам сентября месяца ООО «МАН Трак энд Бас РУС» вновь вошло в тройку лидеров российского рынка новой грузовой техники, улучшив свои позиции и переместившись на второе место. В сентябре в России был зарегистрирован 631 грузовик марки MAN. Это лучший показатель среди всей «большой семерки».

На рынке в целом с января по сентябрь 2017 года (включительно) было реализовано 16 885 ед. грузовиков, произведенных компаниями из состава «большой европейской семерки», что почти в три раза больше, чем за аналогичный период 2016 года. Семерка европейских брендов в сентябре сохранила эту же тенденцию, показав рост в 2,7 раза по сравнению с сентябрем 2016-го года. Тренд роста по-прежнему усиливается, что вселяет уверенный оптимизм не только в отношении итогов текущего года, но и в результатах грядущего 2018 года.

Такие успехи стали закономерным следствием той постоянной работы, которую MAN проводит в России, постоянно инвестируя в развитие и укрепление своих позиций на рынке.

Открытие собственного филиала с самым мощным и современным сервисным центром в Санкт-Петербурге, успешное участие в международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс-2017» в Москве, разработка новых продуктов и комплексных пакетных предложений, постоянная оптимизация производственных и управленческих процессов, создание еще более клиентоориентированных структур в сфере сбыта и т. д. — все это вывело MAN на позиции лидера сегодня и еще больше укрепило позиции бренда MAN на российском рынке.

«Результаты первой половины 2017 года убедительно демонстрируют, что наши усилия в области продаж и продвижения техники MAN приводят к достойным результатам. Мы усердно работаем в постоянной кооперации с нашими российскими клиентами и видим растущий спрос с их стороны. Фокус на повышение качества сервисного обслуживания в рамках послепродажной поддержки не остался незамеченным нашими партнерами. А знания и компетенции наших сервисных специалистов получили мировое признание (прим.: российская команда выиграла серебро международного конкурса MAN SQA). Мы верим в восстановительный потенциал рынка России и продолжаем активно работать над достижением нашей главной цели – 25% рынка, когда каждый четвертый новый европейский грузовой автомобиль на дорогах России будет со львом на радиаторной решетке», - рассказывает генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон.

В текущем году в «портфолио» MAN была добавлена самая крупная монобрендовая поставка среди всей европейской «большой семерки» на территории Российской Федерации. В нынешнем году транспортный парк ЗАО «Тандер», владеющего сетью продовольственных магазинов «Магнит», пополнили сразу 700 автомобилей марки MAN.

По итогам работы международной выставки «Комтранс-2017» с 4 по 9 сентября в Москве были достигнуты договоренности о продаже более 1000 единиц техники, 80% которых приходится на флагманский MAN TGX.

MAN постоянно работает над тем, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка. Важным шагом стало увеличение срока гарантии на оригинальные запасные части до двух лет. Новая гарантия распространяется на ремонт в сервисных центрах MAN и на любые установленные оригинальные запчасти.

В пакет сопутствующих услуг входит также финансирование покупки грузовой техники от MAN Finance и программа MAN TopUsed с зачетом стоимости техники с пробегом при приобретении нового грузовика MAN.

Все эти меры, вместе взятые, дали свой результат и позволили компании MAN, по заслуженному праву, стать лидером российского рынка в сегменте новых грузовиков европейских марок.